Действительно ли разбивка диска ноутбука HP ведёт к потере гарантии?

интернет компьютеры железо ноутбуки HP

HP Pavillion часто идут с одним рабочим диском C, что есть неумно и неудобно. В то же время есть всяческие утилиты типа Acronis Disk Director, которые позволяют безболезненно решить проблему.

Является ли это нарушением условий гарантий? (Если да, очень похоже на подставу).

Бумажный документ похоже утерян. Электронный на сайте HP и вообще в Инете не нашёл.

Заранее спасибо.

Примечание:
2 sqrt

Так заявили по телефону в службе поддержки, хотя заявление прозвучало для меня абсурдно.

А как можно проверить по Volume Serial Number - у них есть какая-то закономерность, в которой что-то кодируется или производитель должен хранить базу этих номеров для всех ими же разбитых дисков?

Примечание:
2 mdri

В том-то и дело, что насколько я знаю, он меняется и после форматирования (хотя может ошибаюсь), а форматирование может делать и системная утилита полного восстановления...

Примечание:
2 mdri

Спасибо, но бэкап рабочего диска уже делать поздно, а раздел для восстановления в целости и сохранности (он не был скрытым), и просто вместо D стал E.

Примечание:
Спасибо, проблему решили.
В сервисе пояснили, что именно для этой модели существует такое ограничение, о чём указано в инструкции, так как в этой конкретной модели это ведёт к "нестабильности системы". )))) И вообще посоветовали покупать топовые "надёжные" модели или desktop.
Ответы:
Вряд ли. Ведь в любой момент можно восстановить так, как будто и не разбивали. Так что это очень маловероятно. Хотя, теоретически, факт разбивки можно установить, проверив Serial Number у диска...
Мне кажется, что заявление работников сервиса достаточно смелое и не имеет под собой основания. Разбиение жесткого диска как то может повлиять на выход из строя дисковода или блока питания?
В любом случае для тебя основопологающими являются два документа:1)гарантийный талон, 2)инструкция по эксплуатации.
Если в них записано. что запрещено разбивать диск- то это будет влиять на гарантию. Если же нет, то никто не может это запретить. тем более, что установочный лицензионный диск Винды позволяет разбить диск- там есть соответствующий режим. Т.е. это штатно  предусмотрено системой. А личное мнение менеджеров сервиса можно оспорить. Для этого достаточно попросить их показать в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации где это записано.
Основополагающим нужно считать закон о защите прав потребителей, а не гарантийный талон. А по закону продавец или производитель должны доказать, что именно разбивка жесткого диска привела к наличию недостатка в товаре. Сам по себе факт разбивки значения не имеет, вне зависимости от того, что написано в гарталоне.
может имеет место какойто случай изменения лицензионного ПО? может там стоит операционка, которая от разбивки снесется? или тогда сервис просто не может иначе определить изменения ПО при зазбивке, и поэтому это оговорено в договоре покупки? прочтите гарантию, там написано что нибудь про запрет разбивки?
Если вы потеряли гарантийный талон, это и будет скорее всего нарушением гарантии.
Гарантия не теряется!
Нет, нет и еще раз нет!
Логическое разбивание и переформатирование жесткого диска - это не относится к железу!
Это логика. Я могу вообще Unix или FreeBSD поставить на ноутбук - при этом логика разбивки харда ну совсем другая будет :)
Так что не переживайте.
А по поводу ответа по телефону - там девочки с мальчиками сидят на копеечной зарплате и с таким же уровнем знания проблематики вопросов :)


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.