кто-нить тут со SkyExpress имел дело? Вопрос по их сайту...

билеты бронирование SkyExpress

Заказывал раньше билет с оплатой сразу, проблем не было.
Сейчас у меня "висят" у них три заказа, один ошибочный, его нужно удалить, два нужно оплатить. Только вот в списке заказов при щелчке выводится только информация о рейсе, никаких возможностей для правки или перехода к оплате. Не удалить лишний билет - и ладно, через два дня без оплаты заказ аннулируют, но как перейти к оплате нужных?
Позвонить в их службу бронирования и справки сейчас нет возможности.
Ответы:
может работы ведут и временно отключили кнопки управления "нужными билетами"


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.