Имеет ли ресторан отказать в обслуживании?

закон юриспруденция права ресторан

Сегодня видел табличку "Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин". Но эту историю мы знаем, магазины тоже пишут, что не несут ответственности за оставленные вещи в камерах хранения =). Другое дело, что ресторан-не магазин, и нем предоставляются услуги.
Ответы:
Да имеет. Попробуйте это объяснить фейс-контролю.
Меня разок в кроссовках не пустили. В командировке. Жрать хотелось, ан нет пожалуйте в туфлях :)
Да, имеет.
Они же Вам предоставляют услуги... и у них есть определенные правила предоставления этих услуг.
Не имеет.... но может. До сих пор у большинства наших владельцев чего нибудь право собственности ассоциируется с правом устанавливать свои порядки в пределах их собственности. А вот то что они при этом должны соблюдать законодательство- они не учитывают, да и многие закон не знают. А у нас нет отлаженной системы, по которой мы можем отстоять свои права, так как контролирующие организации думают о том, чтобы срубить бабла для себя, а не отстоять твои права, подать в суд сложно, а если выйграешь дело,то получишь компенсацию копейки, а затратишь денег не одну тысячу, да нервов на несколько лет жизни.
Я думаю что имеет право отказать
В первую очередь это делаеться ради постоянных клиентов ресторана
Например если это элитный, дорогой ресторан в котором сидит постоянный клиент
Который постоянно оставляет кучу бабла
Ему может не понравиться что за соседним столиком сидит небрежно одетый человек
Который изрядно пьян
Или неадекватно себя ведет
Тем самым ресторан может потерять свою репутацию
2Rancher
Есть ЗАКОН. Пусть попробует владелец ресторана в том же США не соблюсти свой закон(а он там другой) в отношении своих посетителей- ему придется выплачивать такие бабки, что никакая прибыль от недовольных постоянных посетителей не сможет ее компенсировать.
И пока у нас закон такой, как я привел, писать как вы, что ресторан ИМЕЕТ ПРАВО отказать в обслуживании просто безграмотно. Можно написать только что он МОЖЕТ не обслужить. А это две разные вещи.
Я поддержу VO1 в том плане, что ресторан не имеет права отказать Вам в облсуживании. Это нарушение Публичного договора. Ваше право только в суде опротестовать отказ от обслуживания Вас в ресторане.
Много здесь написали кто что думает, но нет - не имеет.
Так как это публичный договор, то отказ от обслуживания возможен только когда нет реальной возможности обслужить клиентов, например, когда все столики в ресторане заняты.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.