Непристегнутый ремень безопасности - это свобода?

психология свобода ремень безопасности

Почему у некоторых водителей необходимость пристегивать ремень ассоциируеться с покушением на личную свободу? Это какой-то психологический комплекс? Или это способ показать фигу в кармане государству? Или что-то еще?
Ответы:
и покушение на личную свободу
и психологический комплекс
и способ показать фигу в кармане государству
и юношеская шалость "еду непристегнутый, а вы и не знаете.. хахахаха"
и обычная забывчивость
и обычная вредность (которую ничем не объяснить)
Пристегнутый ремень в России - это признак отсутствия "мужественности". Пренебрежение опасностями - признак крутизны. Осталось только премию Дарвина дать (сколько там у нас известных людей недавно погибло в автокатастрофах?)
***Почему у некоторых водителей необходимость пристегивать ремень ассоциируется с покушением на личную свободу?***
Я бы это охарактеризовал как дешевые понты и дурость.
Мужество надо доказывать не с не пристегнутым ремнем безопасности, а в ситуации, когда "все против тебя", но ты при этом не сдаешься. Защити постороннюю пожилую женщину от 3-5 хулиганов сам - прояви мужество! Слабо? Мужество то в чем? В пренебрежении элементарными мерами безопасности?
Не пристегнутый ремень безопасности имел хоть какой-то смысл в старых автомобилях, с прочным кузовом, высокой пассивной безопасностью. В современных машинах - это редкая глупость, т.к.в случае ДТП вначале бьешься  головой об руль, затем получаешь весьма конкретно по морде подушкой безопасности на этапе ее взрывного расширения и рискуешь получить перелом шеи. Поясните, в чем здесь мужественность? В глупости? Так есть и большие дураки!...
2 wizard
Друзья, есть правила, Вы хорошо знаете есть законы, обязанности, права.
Но, наглядный пример, это армейская служба. От нас солдат требовали знания устава, говоря при этом, что он написан кровью. Вот и задумайтесь!
Исследования показали, что ремни, когда используются должным образом, снижают риск смертельных травм водителя и пассажиров на переднем месте легковых автомобилей на 45%процентов, а также риск умеренных/критических повреждений, на 50%. Для пассажиров легких грузовиков, ремни безопасности снизижают риск смертельных травм на 60 процентов, а умеренных/критических повреждений на 65%.
Непристегнутый ремень безопасности - это глупость!
Осталось только еще всех пассажиров в автобусах заставить пристегиваться...  Каждый должен решать сам, есть случаи когда ремень спасает, есть когда наоборот губит и предугадать невозможно погубит ли тебя ремень в твоей будущей поездке или спасет, если случится авария.
Единственное четырехколесное транспортное средсво, где пристяжные ремни не используются в целях безопасности - это карт. Т.к. в карте нет ни дуги безопасности, ни так называемого кокпита. И единственный способ не пострадать в случае серьезной аварии - вылететь из карта как можно быстрее.
2 wizard
встречал истории вроде той,  котрой поделился wizard, однако считаю что процент аварий когда пристегнутый ремень может быть опасен намного ниже случаев, когда от него есть реальная пользва.
это как с авиакатастрофами - в автокатастрофах народу бьется больше, однако на машинах народ ездить боится реже чем летать на самолетах  
Пример из жизни.
BMW 750, скорость на уровне 240 км/ч или больше, на трассе лопается переднее колесо - машина совершает 14 (!) оборотов через крышу в разных конфигурациях.
Спереди сидело 2 человека, пристегнутых - у одного (водителя) перелом ключицы (от ремня, между прочим), синяки и ушибы, а второй(пассажир) отделался испугом и парой гематом.
На заднем сидении ехало 2 пассажира (охрана этих двоих), оба - не пристегнутых. У обоих - перелом шейных позвонков, один умер на месте, второй - инвалид.
Вот вам и вопрос - имеет ли смысл пользоваться ремнями безопасности?
Замечу, что водитель и пассажир - люди совсем не простые, в трусости их никто не обвинял, это "конкретные пацаны" еще времен "становления бизнеса", а сейчас – «респектабельные бизнесмены», и пристегиваться зазорным не считают.
у меня один знакомый на днях рассказывал как на трассе свою тачку тестировал, до 200 км/ч разгонялся.
мы ему хором - ты что рехнулся - зима, гололед, зачем так рисковать.
а он вполне логично ответил, на этой скорости плевать на гололед, даже летом в случае чего ничто не спасет
Как-то мне рассказали анекдот про отсутствие эйрбэгов в русских машинах. Заканчивалось так: "Зато икона есть". Вот вам и свобода)). Неристегнутый ремень безопасности! В-общем то мне вообще уютней сидится в машине с пристегнутым ременем. не болтает так сильно что ли... А еще нужно помнить не только о себе, но и о других.
Нет-ето глупость.
Почитал про эйрбеги и иконы, вспомнил самую большую дикость какую видел - иконы в довольно тяжёлом окладе, установленные на пассажирский эйрбег... и непристёгнутый этот самый пассажир.
У меня есть друзья профессия которых КАСКАДЁР, так вот при выполнении трюков, когда они на машине врезаются переворачиваются и тп
ОНИ НЕ ПРИСТЕГИВАЮТСЯ потому что пристегнутый ремень ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО
2 WebMaster
так у них трюк _просчитан_ на неиспользование ремня - потому и не используют.
это самообман, государство заботится о нашей жизни. Лично я пристегиваюсь ради собственной безопасности и заставляю супругу это делать и роителей тоже приучаю к этому.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.