Знатокам игровой графики.

компьютеры игры графика

Вот есть масса людей, которые увидят ту или иную игру и начинают говорить "графика говно" или что-то в этом роде.
Отсюда вопрос - по каким критериям вы оцениваете качество графики? Очень мне это интересно. Порой срины из 2 разных игр - смотрятся одинаково реалистично, однако про один скрин критики с игровых сайтов и журналов говорят что это ужас, а про другой что это величайшая графика... Не понимаю я их... В современных играх используются разные технологии освещения, создания иллюзии объёмности текстур, различная детализация моделей, сложная геометрия локаций. Но как вы определяете качество графики?
Расскажите о своих критериях оценки, в качестве примера вот вам пара сринов из одного перспективного русского движка.
http://s40.radikal.ru/i087/0907/4e/fd429845bfa4.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0907/66/522e76487392.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0907/09/d8b0b2a5aba8.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0907/f1/70454310fb23.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0907/68/81c9cbd133b2.jpg

Скажите что вы думаете о такого уровня графике? Что в ней плохого, хорошего и насколько она близка к качеству Crysis - (или у вас есть другие идеалы игровой графики? )

P.S. - бредни школьников в качестве ответа не принимаются. Только аргументированные ответы.

Примечание:
Вы оцениваете уровень графики по игровому процессу? Оригинально...
Скрин панорамы отличается от игрового процесса только расположением камеры и отсутствием интерфейса.

Примечание:
http://unigine.com/products/unigine/building.jpg

Для неверующих в рил тайм скрина - почитайте особенности движка тут http://unigine.com/products/unigine/

Примечание:
Я по-прежнему не вижу от вас ваших критериев оценки графики...

Примечание:
Sawaka

Первые ответ по делу) Остальные ответы превратились в обсуждение движка...

Примечание:
Denisius
Я конечно имею своё мнение о графике на данных скринах. Но меня интересует именно ваше. Вот например вы видите нечто на данных скринах. И у вас формируется мнение об уровне графике. Что-то отличного качества, что-то плохого и т.д.
Вопрос в том, на какие детали изображения вы смотрите для оценки качества графики. Вот тут сказали что освещение.
Кто ещё на что смотрит? Например Важно ли для вас разрешение текстур, качество теней и детализация мелких объектов и т.д
Не надо привязываться именно к этим скринам. Расскажите в общих чертах об играх вообще.

Примечание:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=8573&page=16 - это для тех кто хочет задать вопрос разрабам движка)

Примечание:
Про зелёный асфальт - я так понял что это просто зелёные фонари сверху а так как на материале асфальте используется карта отражений вот и зеленеет... Асфальт просто тёмного цвета. Но может быть это некий пост эффект... Точно неизвестно. Разрабы движка обещали скоро выпустить тестовую игру демонстрацию движка - все эти срины оттуда... Там и будет ясно.

Примечание:
Интересует это меня в связи с тем что я интересуюсь игростроем. Я тут с командой работаем над модом для Crysis, для набора опыта. Затем в планах перенести мод на Unigine и получить от разрабов хотя бы часть исходных кодов, как это произошло с одной польской студией, которой дали исходники после просмотра их творения... Поэтому я интересуюсь различными статьями про графику, игрострой и т.д.
Ответы:
Вопервых нужны скрины именнго геймплея!А не демонстрационные панорамы!
очень понравилась вторая картинка! на столько понравилась, что даже сомневаюсь, что это работа реал тайм рендера...понравилась по причине отличного вторичного освещения...вы уверены, что это именно реал тайм? может быть просто видео из игры?
это не панорамы это демонстрационные скрины новой платформы триДЭ движка Юнижин
А вообще, самое главное это именно освещение! естественность освещеня влияет на то, как мы воспринимаем всю картинку в целом. мапинг текстур тоже конечно многое дает, но сегодня, как правило, с этим проблем уже нет. Слышал об ононсе видеокарт с аппаратной поддержкой рэйтрэйсинга. Если это сделают реально, то картинка в играх будет потрясной!
тут можно посмотреть все скрины а в инете можно очень много минусов найти юнижина!
А нафиг мне пялится на локацию с птичего полета!Панорамы на 8 директсте уже красиво смотрелись!
Графика в игре должна быть живой
будет хорошо если:
максимально больше объектов будет двигаться
Вот из за таких вот скринов на коробках люди и не могут определится какого уровня игра!Всем лижбы приукрасить!Надо истинное лицо показывать!
Ну а что про скрины эти можно сказать!Вы я думаю и сами понимает что они в норме!Хотя на некоторых снимках как вроде низкое разрешение деталей повороты с острыми углами!На улице 2009!)Нужно как то это терять!)
Мне нравится графика, есть конечно мелкие художественные упреки но оставлю при себе. В целом гикарно
Dynamic irradiance environment maps
Real-time ambient occlusion
*шикарно
Впервую очередь смотрю на детализацию!Самая прожорливая из всех критерий!
Sawaka, вы точно игры делаете? просто рассуждаете как-то очень не профессионально!
"мало полигонов на объектах (у вас на скриншоте где дорога там видно как линии разметки на дороге "квадратные")" - готов спорить, что дорога там вообще один полигон! все остальное текстуры. Другое дело, что паралакс не очень качественно выполнен.
2Дополнение #5
Детали очень важны! из них складывается общее впечатление. Причем могу отнести это не только к качеству моделинга, но и к текстурам, если я вижу, что наложена малюсенькая текстура тайлингом, то меня это бесит. Тени так же отношу к свету, так что это очень важно. еще очень важно кстати, соответствие цветов, как пример приведу третюю картинку...ну от куда асфальт зеленым стал?
Ни чего не понимаю. Я конечно не спец по играм. Но думаю более важен сюжет и проработка концепции, если конечно говорить о серьезных игрушках, а не какие-нить божьи коровках на яндексе. А графику оставьте рекламщикам и дизайнерам. У большинства последних все довольно плохо с графикой. Игра должно захватывать и если это так, не замечаешь антураж.
А вы вообще с какой целью интересуетесь? праздное любопытство или как? дело в том, что я длительное время был связан с CG индустрией. Если есть какие-то конкретные вопросы, обращайтесь, всегда помогу!


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.