Какая выгода для России в проведении МАКСа?

экономика МАКС

Есть ли от салона польза простым людям?
Ответы:
Есть, как и от любого форума, встречи или выставки подобного уровня. На подобных мероприятиях - "производят" впечатления. У кого получилось - заключают контракты. А контракты - это работа. Работа - это рабочие места, заработная плата и т.п. Если Вы простой человек связанный с авиастроением - то польза есть. :-)) Подумайте, может можете чем помочь отечественному производителю, может кафе открыть рядом с КБ?
Вчера в новостях сказали, что мы заключили заказов на полтора миллиарда долларов.
2simplyv
Ошибочка, на Три Миллиарда Долларов
Выгода, как было замечено - очень даже существенная. Контракты (читай - деньги), рабочие места, престиж страны, развлечение в конце концов. А главное через каждые 2 года, т. е. это действо не надоедает и не такое эфемерное, как Сочи-2014
Как показывает практика, простые люди в нашей стране ну уж очень любят всякие шоу, праздники... ничего не пожалеют лишь бы насладиться зрелищем... Да, там заключаются контракты, с каждым годом озвучиваются все большие суммы, а смысл?
Рядовой человек не почувствует на себе эти деньги, поскольку они либо расстворятся в чиновьичьих карманах, либо опять их запихнут в стаб.фонд, откуда их также благополучно разворуют!
Престиж и бравада - вот две основных цели проведения подобных мероприятий! С Сочи та же ситуация!
Вспомните воздушные парады 1930-1940-х годов. Вход на них был бесплатным, и следовательно сами парады приносили чистый убыток (затраты на горючее и т.д.). Но их всё равно проводили. Спрашивается: зачем? Что, стране деньги некуда было девать? Ответ довольно банален: это делалось для привлечения молодёжи в авиацию. А какой вес имела советская авиация в мире - все прекрасно помнят.
Теперь рассмотрим МАКС. Ни одного убыточного авиаслона, входные билеты - платные. Почему же люди идут на МАКС? Ответ очень прост: им это интересно. Ни один авиасалон в мире не показывает такой зрелищной авиационной программы. Большинство авиасалонов делает основной упор на заключение сделок, а не на показательные полёты. Наш МАКС - приятное исключение из этого правила. И если молодое поколение, поражённое полётами наших и зарубежных асов, выбирает авиацию, то это - огромная польза для России. Чем больше молодых людей выберет авиацию, тем больше шансов хоть как-то восстановить отечественную авиапромышленность. А от этого будет польза и простым гражданам.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.