Вы знаете о таком факте?

философия рефераты

Последние исследование качества образования (в мире) повергли в Германию в шок, там это даже вроде вызвало отставку министра образования (точно не помню, помню, что оргвыводы были сделаны). Первые места заняли корейцы и китайцы, чьи нагрузки на школьников куда выше российских, а их аналог ЕГЭ куда страшнее российского. То есть классическое образование по прежнему на коне, системы образования-адаптации США, Германия, Израиль.... хороши лишь в тех странах которые могут обеспечить, в должном количестве спецов из за рубежа.

Примечание:
Вы путаете две вещи. во первых реально объёмы у нынешних школьников ниже чем у советских. второе, кроме объёма важно и качество образования, в том числе и уважения учителя к собственному труду.

Касаясь приравнивания под одну планку, то это да хорошо для советского общества, где масштабы коррупции не сопоставимы с нынешними, сейчас же (и не только у нас купить место в Вузе было легко, сейчас это стало по труднее и в этом огромный плюс ЕГЭ.

Примечание:
Разочарую вас она этой проблемы не решает, опять же не давно проходила инфа. о том, что в германии был скандал когда в одной из школ учащиеся турки измывались на учащимися немцами. Да и не стремится решать система немецкого образования эту проблему, тут Вы путаете. скорее её решала советская система, когда просто выталкивала после 8 класса часть учащихся в ПТУ. Ещё раз немецкая система образования РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ СОЦИАЛИЗАЦИИ, касаясь самого выбора своей судьбы ЭТО выглядит ещё более смешно когда человеку в СССР доверяли автомат, но не доверяли покупку спиртного. То же в Германии, получается важнейший шаг в своей судьбе школьник сделать может, а вещи куда менее важные он не может выбирать свободно, я в этом вижу лишь некую профанацию, игру в демократичность. Но наша беда ещё в том, что немцы в обозримом будущем могут привлечь в страну дефицитных спецов, А МЫ ТО НЕТ.

Примечание:
Вы путаете, школа не даёт знания по расчёту маховика, она учит совсем другому, размышлению, умению рассуждать, и конечно понимать этот мир. Касаясь саентологов мне трудно, что то сказать, однако полагаю вряд ли их опыт может зачеркнуть 5 тысяч лет классической школы (я конечно преувеличиваю, но это звучит.)

Примечание:
Странно, мне люди находящиеся в этой секте не казались, свободно мыслящими, по мне так им просто промыли мозги, ну тут как говорится у каждого своё мнение. Касаясь сравнения современной школы в РФ и саентологического учения, то не смотря на ужасное нынешнее состояния оного сравнивать его с саентологическим образованием просто смешно. Они даже рядом не стояли. Я что то не слышал о блестящих саентологах учёных, талантливых инженерах, блестящих врачах, деньги они щиплют блестяще, но при чём тут образование, в этом они ничуть не лучше узбека торгующего яблоками и не имеющего ни какого образования.

Примечание:
Нет я не верю ВСЕЙ информации появляющейся в масс медиа, так скажем я взвешенно подхожу к предлагаемому мне, НО всяким саентологом я верю ещё меньше. Я так скажем общался с людьми из этих сект, хотя Вы мне можете привести пример известного учёного последователя саентологии.

Примечание:
Этот пример ничего не доказывает, я вовсе не утверждал, ЧТО каждый выпускник классической школы лучше каждого члена секты саентологии, ОДНАКО ваше утверждение. что вы на все руки мастер меня мягко говоря забавляет. Позвольте ваше утверждение проверить?

Примечание:
Странно, что это вас задевает, вроде бы Вы должны знать, что это слово только для простецов несёт негативный характер, а для чела имеющего познания в науке оно описывает характер вашего религиозного "служения". Понимаете, подковыривая меня, причём совершенно напрасно, в том дескать я верю масс медиа Вы тут же призываете ВЕРИТЬ ВАМ, не кажется ли вам это не много странным?! Я согласен быть лидийским камнем, что бы проверить крепость вашей веры, но стоит ли в качестве аргумента использовать бейдж "верьте мне люди".

Примечание:
В мире главное правильно распределить свои ограниченные ресурсы, главный ресурс, для меня, время. Кроме того в мире есть целая куча вещей которые мне куда более интересны. Меня не надо учить свободе не с помощью гос.пропаганды не с вашей помощью. Именно по этому я свободен, а ВЫ НЕТ.

Примечание:
Да не вопрос выбираю это лучшим ответом и закрываю тему.
Ответы:
Парадокс в том, что от увеличения нагрузки у китайцев и корейцев увеличивается объем знаний. А от увеличения нагрузки на школьников в России увеличивается кол-во вопросов про Д\З на ВиО, те кто по-умнее сразу юзают поиск... Таков наш национальный характер, зачем лезть в гору, когда ее можно обойти? Для нас всегда есть короткий и простой путь, а те кто считают что от того что он возможно и не всегда самый лучший, не следует им идти - да те просто зануды.
Путаницы нет. Действительно, реальные объемы заданий и требований в Российской школе значительно меньше Советской  (дочь училась уже в Российской системе). Но это не меняет самой сути и системы подхода к обучению. И в Советской, и в Российской школах проблема в том, что развлетление  начинается слишком поздно.   В одном классе сидят и те, кому нужны глубокие знания по определенному предмету, и те кому это до фонаря. Последним важна только аттестация по этому предмету - они  тихо отбывают свою повинность, дома лезут в комп, на ВИО и кое- как выполняют дом. задание. Они хоть не мешают остальным - а не срываю занятия или провоцируют халатное отношение к предмету. Потому, что есть  еще одна группа  -  это те, которым вообще ничего не надо, и их родителям тоже - будущие люмпен-пролетарии или сотрудники МВД.  Им все равно ни кто не вложит знаний в их головы.  
 И как бы не была плоха система образования  Германии, она по крайней мере решает важнейший вопрос - изоляцию желающих учиться от быдла.
есть также и технология обучения у саентологов, и вот она - просто восхитительная.
там есть единственно верный критерий обученности - способность применять изученное на практике.
после её изучения человек способен самостоятельно изучать что угодно!
согласитесь - в школе нас многому учили, рассказывали и показывали.
и ведь все мы учились и старались получить оценку получше.
но что дает нам оценка? - можно сказать что кто-то смог повторить сказанное преподавателем! - но вот понимает ли он это и может ли он это применить - оценки нам этого не говорят.
ведь редко кто смог бы после школы сделать смесь из химреактивов или рассчитать необходимую массу маховика гироскопа.
однако у саентологов именно практические навыки определяют обученность. что бы ни изучалось: маркетинг или связи с общественностью, технология обучения или терапия разума, технология расследования или как разрешать конфликты - везде человек будет способным применять изученную технологию по завершении изучения данного раздела философии.
и именно это определяет обученность.
и теперь есть решение проблемы образования на многие века,
не сочтите это за рекламу - это просто чтобы вы не думали что решения проблемы нет - оно есть и очень действенное:
ведь при изучении пары определённых разделов технологии обучения человек получает способность за несколько дней досконально изучить то что способные люди изучают обычным способом за месяц. - впечатляет? меня тоже это впечатляет и радует.
так что не все потеряно, и самое интересное - впереди!
говорите что школа учит размышлять?
учиться значит читать и проверять, чтобы понимать и применять.
было бы очень хорошо если бы в школе стали призывать испытывать те данные которым обучают - многие ложные данные которым обучают с кафедры института были бы тогда искоренены из программы обучения самым естественным путем: они не прошли проверку действительностью.
у вас кажется несколько завышенное мнение о способности простой школы научить ребенка думать. то что вы упоминаете - это скорее нечто желаемое нежели нечто существующее. к примеру я не проходил педагогический институт, однако после прохождения курса "руководство по основам обучения" по внешнему виду любого ученика могу сразу сказать с каким препятствием в обучении он встретился: если он прочитал слово значения которого он не понимает, или он сейчас изучает раздел но не разобрался ещё в том что изучал предыдущем разделе, или он не имеет представления-образа как выглядит то что он сейчас изучает. ни один преподаватель не имеет таких знаний если он не изучал этого материала из названного выше руководства по основам обучения. а там есть упражнения и на развитие способности делать собственные суждения или самостоятельные выводы. в школе же таких нет и в помине однако.
№)  относительно 5 тысячи лет: в Саентологии были собраны и проанализированы всевозможные данные накопленные человечеством за 50 тысяч лет существования человечества. анализ проводился также с применением математики! б ыли сделаны интересные открытия которые проверили на практике, снова проанализировали и так далее. так что горизонты гораздо просторнее нежели нам разрешали думать (Джордано Бруно и Галиллей вам с удовольствием это подтвердят).
то есть вы хотите сказать что до сих пор верите всему тому что пишут в газетах и говорят по телевизору?
очень надеюсь что это не так.
но если это так, то вы не первый кто стал жертвой распускаемых слухов от имени официальных органов.
к сожалению ничего хорошего вам эти "новости" не принесут, разве что не позволят вам узнать много полезного.
    в свою очередь скажу что знаю много выдающихся личностей саентологов. благодаря одному из них наши полупроводники вышли на новый уровень и стали способны работать на очень высокой частоте и благодаря этому наши электронные устройства догнали по скорости зарубежные и даже перегнали, что очень активно используется в оборонной промышленности уже не один год.  другой саентолог - девушка, создала абсолютно безвредный для человека инсектицид, но продав авторские права на патент узнала что фирма которая их купила положила это открытие в сейф чтобы никогда не производить его, а просто делая новинки инсектицидов постоянно иметь новые доходы, чего не случилось бы если бы этот безопасный инсектицид поступил бы в продажу и только и знал бы что дешеветь. да вы и сами знаете многих саентологов - знаменитостей.
вы не против если я скажу про свою скромную персону: был у меня товарищ который закончил институт по композиционным технологиям.
мне он не смог сформулировать основной тезис своей науки (2-3 данных как правило лежат в основе любой науки) а я смог, хотя не имел удовольствия изучать его науку 6 лет как он,  - если нам нужен материал которого нет в природе то мы можем взять материал с частью необходимых характеристик и взять другой материал с другой частью необходимых характеристик и тогда соединив их мы можем получить материал обладающий необходимыми нам характеристиками. это примерный тезис но который уже можно применять для конструирования.
потом он высказался что отказался перед поступлением в аспирантуру от темы прошлые, настоящие и будущие технологии композиционных материалов из-за сложности, на что я ему сразу вкратце обрисовал план этой работы  вместе со вступлением, и основные решения развития композиционных материалов в будущем такими, что они могут стать сложными устройствами различным образом активно меняющими как форму, структуру так и химические и другие составляющие в зависимости от изменения различных параметров окружающей среды или поля или ещё чего. он только удивлённо смотрел и пожимал плечами в ответ. это был 2001 год.
в другой раз я поговорил с другим знакомым который пошёл работать в конструкторское бюро авиационных двигателей и говорил только про основы его профессиональной деятельности, после чего главный инженер этого бюро позвал меня поговорить, поспрашивал меня о разном и предложил мне работу у них, сказав что им нужны такие умные специалисты умеющие думать универсальными общими критериями, но дух спецслужб и  секретности который там царил мне был очень не по душе, так как в первую же минуту как мы там появились нас стали запугивать и угрожать камерами башни смерти если хоть что-то мы сделаем не так как нам разрешено, и я отказался. он же ещё два раза меня звал к ним работать.
 думаю что это может быть несколько показательными случаями для того чтобы продемонстрировать некоторые ценные интеллектуальные способности человека изучавшего саентологию.
наверно я должен сказать что закончил железнодорожный техникум по специальности автоматика и телемеханика.
несколько людей очень благодарны мне за то что я спас их от некоторых вещей которые разрушали их жизнь.
а сделал я это с помощью того что изучил в саентологии. я вовсе не хочу выказывать себя супермозгом. я хочу донести до Вас что есть нечто достойное Вашего внимания, что может пригодиться и помочь именно Вам и Вашим близким. я не знаю - услышали ли вы меня, надеюсь что я не зря старался. и пожалуйста - прекратите называть меня или моих друзей сектантами - никоим образом мы не подпадаем под это определение. но по всему миру мы делаем очень важные для всех нас (людей) проекты и спасаем многих от невежества, деградации и разрушения. да и в саентологии очень много людей совершенно разных вероисповеданий, и каждому кто приходит в саентологию советуют чтобы он не бросал свою предыдущую религию.
мне очень нравится такой подход в саентологии: правда для человека только то что он видел сам. кто бы что ни говорил - это единственно верный критерий для него. правда только то что для вас правда. если вы не верите этому - значит это не правда. изучите саентологию и проверьте или испытайте её и Вы найдете много интересного и полезного.
иначе это просто зомбирование или навязывание. а сегодня только саентологи наверное знают насколько это вредно для личности. а свобода личности в саентологии ценится очень высоко и только ради этого старается любой саентолог.
давайте вернемся к системе нашего образования: надеюсь что нам удастся её усовершенствовать, пока не поздно.
чем быстрее мы это сделаем - тем легче будет нам исправить то разрушение которое мы как цивилизация приносим.
тем меньше мы деградируем.
светлое будущее нашего образования вполне возможно.
один мудрец сказал: глядя в прошлое - снимите шляпы.
                               глядя в будущее - засучите рукава.
так давайте засучим рукава и усовершенствуем наши школы всем на благо.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.