Что в интерфейсе и функция интернет-магазина делает его хорошим, удобным...

девелопмент

... вожделенным...)) В общем, что там должно быть, чтобы вы его запомнили и вернулись.
Не учитывая цены и ассортимент.
Интересует качество контента, расположение его на странице, вообще модули функциональные......

Примечание:
Без имени, что именно что? =) Ассортимент - бытовая, фото, видео техника. А аспекты интересуют абсолютно все.

Примечание:
Лесков, не касаясь цен и ассортимента же =)

Примечание:
Суть не в наработках, а мнении пользователей.
Допустим тот же http://lcd-market.ru. Вот его недостатки я знаю.) Но хочется, чтобы не знать недостатки, а изначально было хорошо.
Как-то так)

Примечание:
Малёк, да, ты очень прав, само собой. А почему маркету не доверяешь?
Лесков, нет.) Я сейчас другой сайт делаю. Мей би когда-нибудь кину на растерзание, тьфу, на оценку я хотела сказать =)

Примечание:
Лесков, а я уже тоже. Надоел фриланс маленько.) Сейчас вообще я не на своем месте, но хоть сайты - это уже что-то. Надеюсь, это все скоро изменится.(

Примечание:
Лесков )) Спасибо...)

Примечание:
Xoxopanxoxo, супер, сказали именно то, что мне было нужно) От души благодарна)
Ответы:
функция "сравнить", как в яндекс маркете. вообще удобный поиск. вы бы уточнили, что именно в магазине
Вожделенные товары. (живым товаром торговать незаконно).
Настоящие наработки, похоже, не сдадут, по крайней мере не здесь.
Секреты хорошей конверсии - это секреты. Каждый знает их понемногу, но самособой не все.
/lcd-market.ru сама сделала?
++ На оценку? :) с радостью посмотрю. Тко сам я не делаю сайты на продажу, только как развлечение.
+++ Изменится.
Я уже говорил - мне нужен выбор по параметрам, как в яндекс-маркете. Искать я всё равно буду в нём, но я ему не доверяю и буду перепроверять магазинным.
0. Нормальный для глаз и психики дизайн сайта. Ненавязчивый, но и не блеклый. Нежелательны: слишком яркие цвета, если они не "обыграны" дизайном, темные тона, особенно тусклые буквы на темном фоне или белый на темном - не читается и нормалььно не воспринимается.
Наклонных шрифтов должно быть по минимуму.
1. Если предусмотрены регистрация и кабинет - то все процессы, связанные с ними должны быть несложными и без глюков. Странно наблюдать, как весьма крупные компании не могут устранить глюки со входом и регистрацией (а ведь это очень раздражает, особенно когда до конца какой-ниудь акции осталось 2-3 часа а вы выбрали продукт).
2. Удобный поиск товаров по категориям, можно также и по ценам.
3. Удобное помещение товара в корзину, если такая функция предусмотрена. Невероятно раздражают глюки с корзиной на некоторых сайтах, когда товар не помещается, помещается не тот товар, неверная сумма заказа и т.д.
4. Желательно, чтобы контакты, аськи и майл были на видном месте, если возникнет вопрос. Чтобы не нужно было их долго искать по сайту.
5. Хорошо, если в магазине отвечают на письма хотя бы в течение суток. Чем раньше - тем лучше, и тем больше шанс, что человек е найдет товар и не купит его в магазине с более "общительными" хозяевами.
6. Нормальная доставка, чтобы был выбор и нормальные условия.
7. Возможность просматривать какой товар все же выбрали люди, которые интересовались данным тваром (а-ля Ozon.ru).
Вот в принципе и все :)
Ах, да и в дополнение - возможность прочитать отзывы о товаре других покупателей - это тоже очень ценный момент. Очень располагает.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.