Про самолёты и катастрофы.

общество политика техника

Смотрел "Человек и закон", сюжет про авиакатастрофу осенью с Боингом. Человечески фактор, ошибка экипажа - всё понятно, у нас валят на мёртвых, они уже не скажут ничего.
Но вот то, что командир был пьян (пусть и не в общепринятом смысле) - это, по-моему, слишком. Неужели такое возможно? А медкомиссии, предполётные проверки? Когда я стажировался на автобусе водителем в ПАТП, там не то что пьяным - с низким давлением и температурой не подпускают к автобусу, в 4 утра каждый день (для первой смены) - экспресс-медкомиссия, причём бескомпромиссная. А тут - самолёт, да ещё и командир экипажа.
Или всё же возможно такое?
Ответы:
да эти разбирательства все на уровне авиакомпании. На самом деле вы же сами видели это месиво из  металла и грязи. Я считаю  этот процесс был задуман авиакомпанией, специально чтобы сделать отбивку и  не  платить лишних компенсаций. В условиях кризиса это может здорово помочь, раз уж такое дело, что появилась такая зацепочка.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.