Как связывать мелкие детали персонажа с управляющими при анимации в 3ds max

Компьютеры анимация 3d 3ds max автокад

Например некий персонаж управляется скелетом.

на его голове - шляпа, глаза, брови. т.е. вещи которые не могут быть просто приаттачены к голове, так они должны двигаться относительно нее

я
- добавлял все в скин и назначал голову главной костью
- Связывал все мелкие детали с основной через wire parameters
- Position constrain
- просто линковал мелкие детали к голове как к родителю, а потом голову к кости.
- просто группировал всё (голову и остальное) - и указанную группу "линковал" к кости головы. (а отдельно мелкие детали двигал уже внутри этой группы)

при каждом случае выявлялись мелкие неприятные нюансы.
есть ли универсальный и общепринятый способ решения такой проблемы?
Я слышал о способе линковки через хелперные point's. то есть мелкая деталь линкуется к точке на голове, которая предварительно привязана к точному месту на поверхности головы. таким образом при какой-либо деформации головы, мелкие детали к ней прилинкованные не "слетают"
я прочел об этом в этой статье - http://ac-reality.at.ua/load/8-1-0-84 но подробностей не понял, автор их не раскрывает.

так же не понял про драйверы - низкополигональные управлящие высокополигональных объектов.


кто занимался анимацией в максе - подскажите как вы решали такие проблемы?
спасибо



Примечание:
- добавлял все в скин и назначал голову главной костью
в смысле что и голова и глаза, брови... управлялись костью головы

Примечание:
тогда уж на рендере ру. на сижиталке мне с рядом подобных вопросов не помогли.
Ответы:
вам, любезный надо это спросить на си джи талк точка ком... там пасаны оч хорошо в этом секут.
Ну шляпу можно прилинковать к самой голове (в смысле к кости, т.к. к мешу линковать бесполезно). Глаза тоже и назначить им LookAt Constraint на какую нибудь точку. А брови можно сделать элементом самого меша (т.е. в EditablePoly: Attach) и потом в Morpher сделать, чтобы брови двигались. Тогда они точно слетать с меша не будут.
О. Спасибо за ссылку на отличную статью.
А по-поводу вашего вопроса:
все эти вопросы требуют большого опыта и много пояснений. Лучше купить книжку по привязке. Универсального метода нету. Для каждого конкретного случая (конкретный персонаж, конкретный тип анимации, которым будет анимироваться тот или иной персонаж) привязка будет иметь свои нюансы.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.