вопрос по opengl

программирование OpenGL

кситуация такая, когда рисую примитив почему-то получаю точку 0 0 по центру экрана, как-то раньше делал так что бы нормально было с координатами т.е. 0 0 была 0 0 и 1 пиксель был 1 пиксель сейчас получаю квсадрат на пол экрана от центра экрана, как установить нормальный вид ?
Ответы:
телепатов тут нет, тем более вопрос у вас скорее всего по glut.
rtfm
Я так понимаю рисуешь в 2d?
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 glOrtho(Width/2,-Width/2,-Height/2,Height/2,-1,1);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.