Как лучше в 3ds max рендерить анимацию VRay-ем с альфа каналом?

программы 3d 3ds max рендер

Ответьте пожалуйста, каким образом проще и лучше рендерить - в набор изображений какого-то формата, или в видеофайл?
Альфа канал сохранять в отдельный файл (Render -> Effects - File Output , режим Alfa) или вместе с файлом?
Стоит ли добавлять в сцену какойто фон или слой, или все просчитается автоматом?
И что такое Z-depth?

Большое спасибо

Примечание:
Ща порыскал, вроде лучше рендерить в набор картинок, в таргу или ПНГ, с альфа. вроде получилось хорошо, но всеже оставлю вопрос открытым на пару дней. может кто подскажет насчет Z-depth, или еще что-нибудь. Еще раз спасибо
Ответы:
К сожалению я не большой копенгаген  в этой области. Я flash-дизайнер. Изучал 3D примерно 3 года назад, но уже почти все забыл(
рендерить лучше в изображения формата tga, в настройках tga нужно поставить 32 бита и две галочки которые находятся справа (первую и третью)
как собирать картинки: в after effects жмем импорт - мультиплай файлз - нажимаем на первый файл и там же ставим галочку секвенс. все картинки перейдут в видео ряд с альфоканалом.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.