Имеет ли право человек чувствовать свое превосходство перед людьми, которые его обслуживают?

психология отношения общение поведение обслуживание


Примечание:
официанты, гардеробщики, водители и т.д. и т.п.

Примечание:
радуют Ваши ответы)))
Ответы:
неа ))
Клиент всегда прав. :)
Обязан!
Все хорошо в меру. )
Конечно имеет,но это не правильно.
Работа ни о чем не говорит.
Такие люди чувствуют свое превосходство перед всеми.
может официантка после работы мир спасает, а эта толстая богатая свинота сидит в казино и деньги свои ворованые прояб...ет.
Так где ж тут превосходство??!!!!
каждый конечно имеет право налево. но не лучше ли оставаться человеком?
Это происходит обычно с теми, кто сам вчера занимался тем же. Из грязи - в князи
Такая надменность отдает снобизмом или скрытыми комплексами, но с другой стороны, нужно всегда уметь поставить на место зарвавшегося сотрудника гардероба ( как пример: нужно мне было навестить маму в больнице, соответственно раздевалась в гардеробе, а гардеробщица сидит по телефону болтает, на меня не реагирует. Помявшись некоторое время у входа в гардероб, тактично покашляв, решила сама повесить куртку. О Боже, сколько брани я в свой адрес услышала. Вот тогда и отчитала ее) Считаю, что человек не зависимо от его профессии должен вести себя дружелюбно и качественно выполнять свою работу.
Нет. Если бы все люди отстаивали свои права то ничего подобного бы даже не было. Другое дело что народ не хочет там что то отстаивать и доказывать. У него времени на это нет ибо нужно работать, жить и радоваться мелочам жизни. В общем получается часто так что рабочие в морально нравственным плане выше своих начальников. Начальников же в основном двигает прибыль. Он раб - денег. То есть материальных ценностей. Поэтому важность морально нравственных ценностей тут неизбежно падает, человек становится все более эгоистичным - отсюда и такое отношение к рабочим
нет,хотя-бы по тому-что без этих людей он никто , и зарос бы грязью
Думаю, нет. Обслуживание одного человека другим, это просто работа. А любую работу необходимр уважать. Я бы даже сказал, что человек обслуживая кого-то тратит на него свое время и силы. одно этот достойно уважения.
Любой имеет право, но вряд ли чувствующий превосходство может называться человеком, скорее всего это замаскированное быдло самоутверждается за счет унижения окружающих.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.