Вы бы хотели зонтик с логотипом вашей компании?

маркетинг HR human resources

Бесплатно, разумеется. Я понимаю, что у всех свое собственное отношение к месту работы и компании. НО, если вас обязывают получить подарок?
Ответы:
Ну, если заставляют, то можно взять и выкинуть. Или отдать - типа подарить - кому-нибудь :)
Меня бы устроила кружка с логотипом компании, в которой я работаю.
Ну если обязывают, то может быть и взял... Но носить точно не стал бы...
Я хотел бы коврик с логотипом на пол перед дверью.
КРУЖКА УЖЕ БЫЛА!!!! и много-много раз, обычная, термо, для мужчин одна, для женщин - другая....
Я понимаю KATO-san, что вы чувствуете по этому поводу... могу предложить вариант туалетной бумаги в таком случае :;))))
просто так уж получилось, я который год занимаюсь этой фигней, раз сделала хорошо, значит давай,  а теперь постоянно... всем не угодишь...
мои соображения: зонтик всегда нужен... например, хранить на работе запасной, я, например, теряю старые зонтики, поэтому у меня нет запасных...
а логотип будет ма-аленький, едва заметный
:)))))))))))
Я бы хотел себе логотип с зонтиком.
Если очень маленький, изнутри, то можно.
Дареному коню в зубы не смотрят.
**НО, если вас обязывают получить подарок?**
я бы предложил набор зонтиков с логотипом в офисе на случай дождя и отсутствия у сотрудника своего, хочешь не хочешь, а пойти с ним придется =)
Действительно, если логотип маленький и симпатичный, а зонтик более менее качественный и не дешевка за 5 уе.. То очень даже! Рассматриваем как вариант заказать для своей веб студии партию. Дабы каждому клиенту вдаривать :)
честно говоря, вопрос был о коропоративных подарках для работников компании...
а вот чтобы своим клиентам дарить... это же бюджет, сами понимаете..., все оплачивать придется..., бесплатно для вашей компании не получится, если вы готовы такой подарок  делать каждому клиенту, зонтик  за 10 у.е., плюс 0,5 у.е. за нанесение логотипа - ради бога, включите в бюджет!!! ::))))
Если это не логотип типа : "Мы лечим импотенцию/алкоголизм/венерические болезни" :)))) то бери, чего не взять? когда ливень застанет, будешь благодарен :)
Да. С удовольствием.
Если бы работал, то взял. Пригодиться, дома кинул или подарил кому нибудь. Бывает идешь под зонтом, дождь льет проливной, а у когото зонта нет а идти надо - я ему и отдал бы.
Спасибо за вопрос. Думаю зонты с лого для сотрудников не прокатит :)
а в Японии оставляют зонтики на входе, это дешево, никто не ищет потом пропавшие зонтики....
У меня есть полиэтиленовые пакеты с логотипом нашей компании, есть шариковые ручки с логотипом компании. Почему не быть зонтику? Главное, чтобы он был качественным, а логотип выглядел органично, а не просто как яркое пятно.
А я ваще не люблю таскать зонты! Предпочитаю капюшон, а если такого счатья нет - то приятнее помокнуть чуток))) Так от крыши до крыши побегать)
Так что зонтик можно взять, постоит дома попылится)
Зонтик взял бы. Почему бы и нет? Гораздо хуже было бы, если бы подарили целлофановый дождевик.
Предпосылкой для ответа у меня были бы (в порядке убывания важности):
- Вид логотипа. Если это что-то похабное, уродливое, безвкусное ..., то - НЕТ;
- Качество зонтика. Я бы не стал ходить с провисающим, маленьким, разболтанным, поминутно выворачивающимся или протекающим зонтом;
- Отношение к компании. Если я не слишком лояльный сотрудник, или просто, еле терплю свою работу... - НЕТ. Хотя, в данный момент, я согласился бы на логотип.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.