Как узнать, сколько пикселей находится в окне слева от точки, заданной glVertex?

Компьютеры программирование математика графика OpenGL

glTranslatef(0.0, 0.0, -6.0)
glBegin(GL_QUADS)
glVertex3f(-0.1, 0.1, 0.00)
glVertex3f(0.1, 0.1, 0.1)
glVertex3f(0.1, -0.1, 0.00)
glVertex3f(-0.1, -0.1, 0.00)
glEnd()

перспектива задается так:
gluPerspective(45.0, float(self.width)/float(self.height), 0.1, 1000)

полагаю что реальные экранные координаты на экране зависят от внутренних координат OpenGL как то через fovy и aspect. Если знать, как именно, можно ответить на этот вопрос =\\\
Ответы:
там d как раз float(self.width)/float(self.height), а Xp и Yp искомые экранные координаты


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.