Почему не "вставляют" современные игры?

Компьютеры игры

Раньше с большим удовольствием играл в Loom, принца персии, Another World, позже в Fallout(1-2). Сейчас как на конвейере шлепают однотипные игры, ничего интересного. Изредка попадается что-то стоящее, Braid, например. Почему раньше было, что не игра - шедевр, а из современных - игры однодневки?

Примечание:
Вряд ли... Никогда заядлым геймером не был. И играл в эти игры уже в достаточно зрелом возрасте. Fallout тот же и сейчас с удовольствием прохожу.
Ответы:
Потому что взрослеете.
Поиграйте в Minecraft и вы перестанете так думать :)
потому что в современных играх производители ставят основную ставку на графику, физику, а сюжет и геймплей... уже на втором плане.
Потому что их делают для получения дохода особо не стараясь и упрощая так, что б они шли на многих платформах сразу, для выхода сразу на несколкьо рынков, что сильно увеличит прибыли компании, но плохо влияет на качество игры. Ну и просто жлобятся тратить деньги на хорошие и "вставляющие" игры, когда и так любая средненькая дешевая принесет прибыль.  Лбьитель  Minecraft .... нет соооовсем не то.(
Geek11, вы практически сами ответили на свой вопрос, сейчас это уже все приелось, если раньше перемещающиеся пиксели были чудом, сейчас уже всяких разнообразных игр пруд пруди и дело не столько в возрасте
Поиграй в Dwarf Fortress. Сможешь - значит действительно скучаешь по олдстайловым играм. Не сможешь - значит взрослеешь и твоё мнение обусловлено исключительно эффектом импринтинга - первые впечатления всегда самые сильные, первые игры всегда самые лучшие.
По принципу "уже не тот". Раньше , как и сейчас, плохих игр была куча, вот просто сейчас о них вы не знаете.
Сейчас такова тенденция, что бизнес нужно побыстрее создать, побыстрее добыть деньги, чтобы выплатить зарплату и расплатится за кредит и пахать как бобик попутно расталкивая толпы конкурентов, чтобы удерживать фирму на плаву. Просто бешеный ритм жизни. Думать и "творить" некогда. Это не только к игровой индустрии применимо, а это вообще везде так.
Сейчас почти все разработчики гонятся за долларом, раньше это тоже было, но не в такой степени. Так что играйте в современные инди проэкты. Такие как - Машинариум, And Yet It Moves, Eufloria, Glitch, Osmos и прочие. В них все еще есть душа, так как разработчики не преследуют цель заработать деньги.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.