Почему бы в системе охлаждения двигателя не использовать тормозную жидкость вместо антифриза?

автомобили техника

Действительно: температура кипения - за 200, замерзания- ниже некуда...
Ответы:
У тормозных жидкостей температура замерзания не выше - 40 градусов, антифризы выдерживают более низкие температуры - до -70 градусов. Например,  силиконовая жидкость DOT 5 негигроскопична, она не поглощает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы и замерзанию этой воды зимой. Для производства тормозной жидкости и гликолевых антифризов используется этиленгликоль. Только в антифризе он разводится дистилированной водой в зависимости от температурных показателей. Концентрация 26,4 % выдерживает температуру до - 10 градусов, 78,4 % - до 78,4 градусов. Следовательно, первая причина, по которой не имеет смысла использовать тормозуху - это её дороговизна (прикиньте сколько потребуется бутылочек тормозной жидкости на заливку системы охлаждения). Вторая причина - это температура кипения - у тормозной жидкости она значительно выше, чем у охлаждающей, что может привести к перегреву двигателя. Третья причина - тормозуха более агресссивна, чем антифриз, повылетают все шланги и прокладки. К тому же тормозная жидкость более вязкая, более ядовитая. Так что стоит ли экспериментировать?
К достаточно четкому и разумному ответу предыдущего оратора могу добавить: ЕСЛИ БРАТЬ САМУЮ РАСПРОСТРАНЕННУЮ ТОРМОЗУХУ стандарта ДОТ 4 - то она крайне гигроскопична... Кипит чистая тормозуха этого стандарта при около 300 градусах, одако стоит попасть в нее около 5 % воды и ее точка кипения чуть выше 100 градусов, про замерзание не знаю, т.к. подобными вопросами задаются редкие))) люди!
Основная задача охлаждающей жидкости быстро забрать тепло от двигателя и быстро отдат его в радиаторе ,  под это максимально заточены свойства тосола и тп + цена ,  как эти свойства реализованы в тормозной жидкости вопрос ибо ее задача долго не менять  объем  при нагревании от тормозных дисков для четкой передачи тормозного усилия от педали к колодкам   и долго не вскипать так пузырки пара создаду эффект проваливания педали ..


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.