задача: нужно разнести оплату по месяцам, как это сделать в 1с 8.2?

программирование программы софт базы данных

Дано:
1)справочник договор с реквизитами абонент, тариф
2) документы
а)оплата - плата абонента за услиги
б) начисление - каждый месяц отнимается сумма по тарифу
Как сделать так что бы в зависимости от вносимой суммы записывались месяца оплаты и месяц начисления и можно было посмотреть последний месяц оплаты??

Например человек пришел и дал 100р
а тариф равен 40, те он заплатит за 2 месяца декабрь январь, остаток =20, и посл месяц оплаты =январь.

Думаю это сделать с помощью регистра сведений?можно ли это реализовать
Или каким либо другим способом?, главное чтобы это было еффективно,!
Предлагайте любые идеи
За ответы Спасибо!!!

Примечание:
А последнюю запись можно из регистра сведений взять?

Примечание:
А последнюю запись можно из регистра накоплений взять?
Ответы:
да, можно сделать через регистр. только не сведений, а накопления уж.
документ оплата будет делать приход по этому регистру, а документ начисление - расход.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.