Юр. вопрос. Купили диван - оказался бракованный. Фирма игнорит!

Общество проблема юриспруденция законы Покупки

Купили большой диван из "натуральной кожи" в Перми в известной крупной сети "М**** м*****" за 60 000руб. От магазинной сборки отказались, т.к. есть знакомые опытные сборщики, ведь заломили около 2500руб за сборку дивана (У конкурентов магазинная сборка выходит в пределах 1000руб, диван это не корпусная мебелель, никаких проблем обычно нету).
Должны были доставить утром-днём, а привезли около 23:00!!! Диван выгрузили - оказалось, что он запакован в 3 слоя. Естественно, после целого дня ожидания и психования не стали на улице распаковывать диван (да и почти ночь, что там увидишь), не глядя подписали акт о приёме-передачи.

На следующий день стали распаковывать диван и выяснились такие особенности:
1. Не смотря на ТРИ слоя упаковки диван оказался ГРЯЗНЫЙ! Весь в пыли и отпечатках пальцев.
2. Обнаружились многочисленные мелкие потёртости, царапины и дырочки.
3. По документам диван левоугловой, а по факту привезли правоугловой.
4. Отверстий под крепежи НЕТУ.
5. Крепежи в комплекте не те, что нужны.
6. Отсутствует инструкция и комплектация.
7. Отсутствуют заплатки.
8. Кожа издаёт странный запах, вся комната провоняла.

Офис на все наши звонки отвечает "Хорошо, мы разузнаем ситуацию у начальника/на складе/у наших мастеров и вам перезвоним". Далее просто никто не перезванивает. В дальнейшем наши звонки стали сбрасывать.
Потом пообещали прислать мастера - около 1,5 недели уже ждём, так его и нету.
Приехали лично в магазин - написали заявление о вызове мастера и о том, что у дивана имеются дефекты. Пообещали мастера на следующий день - опять ждём.
После того, как увидели, что диван привезли правоугловой, заместо левоуглового - совсем впали в печаль. Его некуда поставить!

Я понимаю, что мы дико лоханулись, когда не глядя подписали акт о приёме-передачи.
И всё же - есть ли возможность вернуть деньги?
Ответы:
это не)
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
Ничего не остается как писать им претензию. По результатам её рассмотрения писать жалобу в Роспотребнадзор. Если и после этого не будет результатов, то иск в суд. Прежде чем писать претензию, придите еще раз в их магазин и снимите на камеру их игнор и обещания, чем больше таких съемок будет, тем убедительней Вы будете смотреться в суде и легче будет Роспотребнадзору воевать с ними. Съемки копируете на диск и приложите к претензии, иску.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.